+7 (495) 911-99-91



О школе


Уникальное образовательное пространство Школы Сотрудничества, которое мы называем Пространством Возможностей, сформировалось в ходе 25-летнего опыта апробации передовых образовательных технологий, внедрения инноваций и бережного сохранения лучших традиций советской школы.

Новые государственные образовательные стандарты декларируют необходимость внедрения принципов, основанных на лучших тенденциях в образовании.

В нашей Школе квинтэссенция мирового педагогического опыта применительно к каждому ученику воплощается в образовательном процессе, в учебной деятельности на практике.

 

Мы стремимся, чтобы образование в Школе Сотрудничества приводило к запуску саморазвития учащегося, развитию умения учиться самостоятельно, развитию мотивации достижения успеха, выявлению его интересов и склонностей.

Для воплощения этих амбициозных целей нами ведется скрупулезная работа по следующим направлениям.

Организация Учебного Сотрудничества  и взаимодействия между учителями и учениками является основой инициативности и учебной самостоятельности, развития умения учиться, способности учить себя. Наши учителя не просто передают детям знания, они учат их учиться, определять границы своих возможностей и выходить за их пределы, искать средства расширения возможностей, изучать чужой опыт и творить. Для этого учитель выстраивает собственное учебное взаимодействие с учениками, а также налаживает учебное взаимодействие между учениками. Грамотное учебное сотрудничество с учителем является основой способности определять собственные затруднения и возможности, самостоятельно ставить учебную задачу. Учебное взаимодействие со сверстниками порождает активность и инициативность в учебе. Дети учатся видеть позицию другого, оценивать ее и иметь собственную позицию. Итогом позитивного учебного сотрудничества становится развитая рефлексия – основной психологический инструмент саморазвития школьника.

Создание максимально возможной полноты Содержания образования является нашим образовательным приоритетом. Наш принцип – полное фундаментальное образование по всем образовательным областям (математическое, гуманитарное, естественно-научное, художественно-эстетическое) вплоть до профильного самоопределения учащегося. Мы не обучаем углубленно одним предметам за счет скудного преподавания других. В 9-11 классах в Школе проходит углубленное профильное образование в соответствии с выявленными интересами и склонностями учащихся. Возможность выбора профиля зависит только от учащегося и не ограничивается школой, доступен любой образовательный профиль. Иностранный язык изучается с 1-ого класса по программе углубленного изучения иностранного языка. Предлагается возможность выбора, как первого, так и второго иностранного языка. В начальной и основной школе базовые образовательные программы в первой половине дня дополняются элективными курсами, а во второй половине дня модульными развивающими программами в соответствии с интересами по интеллектуальному, художественно-эстетическому или спортивному направлению.

Внедрение и непрерывное сопровождение Образовательных Технологий, направленных на развитие учебной мотивации, инициативности, развития мотивации достижения успеха, развития самосознания и самоопределения учащегося, и в результате влияющих на повышение качества образования. К приоритетным образовательным технологиям мы относим: технологии личностно-ориентированного обучения (индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса и индивидуальное проектирование учебного процесса, дифференцированное обучение); технологии построения учебного процесса в соответствии с формированием мотивов учащихся (формирование личностной ценности и личностного смысла учения, позитивных ожиданий от учения, освоение моделирования, как средства теоретического обобщения и описания сущности явлений, групповая учебная деятельность, проектирование с целью выявления интересов и склонностей, профильное образование в старшей школе в составе экспертных мини-групп).

 

Мы не декларируем образование – Мы создаем все условия для получения фундаментального образования на основе совместно проектируемого с учеником и его семьей индивидуального образовательного маршрута при условии укрепления здоровья и развития личности ребенка.