+7 (495) 911-99-91

Содержание образования


Содержание образования

Начальная школа

3.jpg

Начальная школа – время, когда закладывается основа для будущего, более глубокого и профилизированного, образования. Именно в это время важно, чтобы ребенок не только научился учиться, и делал это с удовольствием. Цель образования в начальной школе –  воспитание личности, поддержка творческого начала, развитие познавательной активности, самостоятельности в пополнении знаний, самовыражения и самоконтроля, формирование умений применять полученные знания в жизни. Учебные программы и интегрированные курсы реализуют связи различного уровня (метапредметные, межпредметные, предметные) и помогают выстроить целостное восприятие мира.

  • Высокопрофессиональный коллектив учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, психологов и медицинских работников создает условия для гармоничного развития и личностного роста каждого ребенка. 

Бобычева Людмила Владимировна
Бобычева Людмила Владимировна
заместитель директора по УВР
«Мы ввели в программу школы такие важные предметы как интеллектика, логика, риторика. Опыт этих безоценочных занятий помогает детям поверить в себя и не бояться отвечать у доски, поднимать руку, отстаивать свое мнение. Так дети делают самые важные для себя выводы – каждый ребенок чувствует, что он успешен!»

Обучение и воспитание в начальной школе – это единый целостный процесс, обеспечивающий:

  • приобретение соответствующих компетенций по всем  предметным дисциплинам;

  • применение современных образовательных технологий;

  • развитие творческих способностей  и природного потенциала каждого ребенка;

  • развитие мыслительных способностей;

  • индивидуальные образовательные программы в соответствии с возможностями и потребностями ученика;

  • преемственность в обучении;

  • комфортные, безопасные условия реализации личности ребенка;

  • особый психологический климат на занятиях, построенных на совместной деятельности учащихся и учителя;

  • возможность разработки персональных программ;

  • индивидуальный подход;

  • создание атмосферы успешности,  партнерства.

kid.jpg


Средняя школа

4.jpg

  • Особое внимание в нашей средней школе уделяется ранней профориентации и профилизации. У подросших детей теперь есть возможность определиться со своими интересами и способностями. Помимо базовых занятий ученики могут посещать курсы по выбору: риторика, развитие творческих способностей, москвоведение, логика, математика, информатика, литературный театр, сценография, английский язык, психологический клуб, театральные студии. В школе работает 24 кружка и спортивных секций, а так же 10 факультативных углубленных курсов по различным предметам обязательной программы. Наши ученики участвуют в большинстве окружных и городских олимпиад по всем школьным дисциплинам и получили более 500 дипломов международных и всероссийских олимпиад.

средняя школа.jpg

Старшая школа

фото старшей школы

Все наши выпускники поступают в ведущие российские и зарубежные вузы. Это – одна из основных целей, на достижение которой направлены усилия педагогов «Школы Сотрудничества».  Подготовка к поступлению в высшие учебные заведения начинается задолго до выпуска: ученики проходят предпрофильную подготовку еще в средней школе. Для того чтобы ученики и их родители могли определиться с будущей профессией, педагоги «Школы Сотрудничества» разработали систему  курсов предпрофильной подготовки (8-9 классы) и профессионального образования (10-11 классы). Наш принцип – полное фундаментальное образование по всем образовательным областям вплоть до профильного самоопределения учащегося. Мы не обучаем углубленно одним предметам за счет скудного преподавания других. Ученики получают возможность выбора профиля обучения в зависимости от их интересов:

  • технологический профиль

  • информационно-технологический профиль

  • экономико-математический профиль

  • естественнонаучный профиль

  •  социально-экономический профиль

  • социально-исторический профиль

  • филологический профиль

  • лингвистический профиль

После того как ученики выбирают свою специализацию, классы не расформировывают. Динамическое расписание помогает сохранить уже сложившийся коллектив, что особенно важно в подростковом возрасте. По запросу родителей мы составляем индивидуальный учебный план по подготовке к поступлению, обеспечиваем подготовку и прохождение ЕГЭ.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: 

Королева Ирина Валентиновна
Королева Ирина Валентиновна
«Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – для реализации всего этого нужна соответствующая атмосфера. Поэтому в Школе Сотрудничества мы уделяем большое внимание деятельности, направленной на привлечение учеников к исследованию, к творчеству. Более 80% учеников участвуют в научно-исследовательской работе, олимпиадах, творческих конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях. Результаты – более 1000 побед в международных, всероссийских и городских олимпиадах, конференциях, конкурсах».

  • «Школа Сотрудничества» является школой-партнером НИУ «Высшая Школа Экономики», поэтому преподаватели этого вуза проводят спецкурсы для учащихся 10-11-х классов. Подготовка по всем профильным курсам в 9-11 классах ведется по программам факультетов довузовской подготовки педагогов МГУ, РГГУ, МГТУ им. Баумана и многими другими.

high.jpg