Почему 13 марта наших школьников “встречало” число Пи на большом плакате при входе в школу? Ничего удивительного, просто началась тематическая неделя математики и истории.
Говорили об истории математики, о математике в истории. Информативную и красочную подборку в плакатах обо всех единицах измерения разных эпох придумали наши педагоги и разместили на пролетах школьных лестниц. И вместе с этим увлекательный историко-математический квест по русской системе мер.
Ученики готовили материалы о роли математики в искусстве, про количественные методы в истории, летоисчислении, про математиков разных эпох в России и в мире, про необыкновенные истории обыкновенных дробей, про диаграммы и статистику. Решали всей школой логические головоломки, квесты, проводили математические состязания, азартно играли в « Что почем?».
А по следам недавней лекции у нас в школе известного математика Андрея Райгородского про теорию графов подготовили задачи. Ребятам 8-11 классов надо было дорисовать карту, учитывая теорию 4 красок. И самое главное: надо было понять какая европейская карта получилась и к какой эпохе относится.
Поработали, поняли, теперь ждем новую, более углубленную лекцию по теории графов Андрея Райгородского!
Однозначно математика - важнейший предмет в школе - стала еще ближе, понятней и любимей благодаря очередным насыщенным тематическим школьным дням.