Заменят ли нас роботы, а также про будущее цифровой экономики и информационных технологий спрашивали наши ребята у спикеров, обладающих экспертизой в этих областях, на 4-м общешкольном insight -проекте “Пространство возможностей. Разговоры с умными людьми”.
“Возможно конечно, что роботы и будут “вкалывать”, как поется в любимой песне из кинофильма моего детства “ Приключения Электроника”, но человеку то все равно придется шевелить мозгами..”, - отметил один из лекторов.
Для лекции “Роботы среди нас” привезли в этот день в школу и модель настоящего промышленного робота, собранную в нашей стране. Ее сопровождали представители компании и специалисты по ПО. На лекции у робота вышла небольшая заминка, было предложено ученикам поработать с кодом робота, на что наш ученик смело предложил помочь и… у него получилось! “Как” , - спросили в свою очередь те, кто представлял робота...
Лекция про цифровое золото была не менее интересной, к тому же в ней спикер - мама ученика и глава компании - напомнила сначала про весь исторический путь денег, перейдя и на современную их версию - криптовалюту. Ребята на первый же на вопрос о главной криптовалюте на сегодняшний день сразу ответили, что это - биткоин. Что может быть лучше для спикера, чем подготовленная аудитория!)
А в это же время, в другом классе говорили о роли навигационных технологий в цифровой экономике и спикер, отвечая ребятам, особо подчеркнул перед учениками 11-х классов, что «от уровня базовых знаний зависит горизонт информированности руководителя в проектах и в организациях». Более чем емко ответив на вопрос о необходимости базового естественно-научного образования в современном цифровом мире.