От Петра Великого до… конструирования ионолета

От Петра Великого до… конструирования ионолета

Перед летними каникулами прошла финальная защита проектов в средней и старшей школе.

На секции по информатике и математики 7- 8-х классов исследовали последовательность Фибоначчи и принцип “золотого сечения” и то, как это применяется в искусстве. Говорили про то, как цвет влияет на человека и восприятие информации, занимались компьютерным моделированием и создавали приложение в кроссплатформенной среде Unity.

Рассуждали об управлении эмоциями, изучали маскировку у животных - на секции по биологии.
На секции по истории рассматривали споры о Петре Великом, исследовали исторические факты накануне ВОВ и искали отражение событий того периода в искусстве и в компьютерных играх.

Авторы проекта про шаговое напряжение в секции “физика” представили не только сконструированную модель высоковольтной башни с подсветкой разных зон и рассказали про шаговое напряжение, но подготовили и мини-инструкцию по технике безопасности: что нужно делать, если человек попал в зону высоковольтного напряжения, как ему помочь. Главный совет: не делайте шаг, не создавайте напряжение..)

Секция “физика” была богата на эксперименты и автор следующего проекта про ионолет также принес на защиту сконструированные собственноручно модели, с которыми также ранее был проведен эксперимент. Ионолет - летательный аппарат, способный оторваться от поверхности при подаче электрического тока. И все присутствовавшие на защите, наблюдали, как на видео с эксперимента модель без двигателя из спичек и фольги взмывает вверх. Впечатляет же, правда?!

В 10-м классе открывали кафе-мороженое, писали бизнес-план и делали swot-анализ, а также говорили о взаимоотношениях и психологических аспектах влияния родителей на подростков, о судьбе бедных стран Африканского континента и перспективах выхода из кризиса.. и многом другом, не менее интересном, развивающем и прикладном.

9 июня 2023