Если вдуматься «след» - слово многозначное: отпечаток лапы животного - да, но и вклад великого учебного в здание мирового просвещения- тоже «след».
Начавшаяся в школе неделя естественных наук отправила учеников по самым разным «следам»:
8 и 10 классы на Чукотку вслед за исследовательским проектом;
все 4 классы познакомились с базовыми физическими экспериментами из мира механики, кинематики, гидравлики;
6-е классы при помощи 11классника Андрея Жука представили роль редуктора в робототехнике;
а 7 классы совершили квест по фотоотпечаткам, иллюстрирующим основные географические объекты нашей планеты.
И конечно же вся начальная школа упоенно шла по следам птиц и животных, отвечая на хитроумные задание на стенах, чтобы положить ответы в заветную коробочку «у медведя».