Концепция

Образовательные технологии

Мы считаем, что внедрение и непрерывное сопровождение образовательных технологий, направленных на развитие учебной мотивации, инициативности и самоопределения учащегося, оказывает огромное влияние на повышение качества обучения.

К приоритетным образовательным технологиям мы относим:
  • Технологии личностно-ориентированного обучения (индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса и индивидуальное проектирование учебного процесса, дифференцированное обучение)

  • Технологии построения учебного процесса в соответствии с намерениями учащихся (формирование личностной ценности образования, позитивных ожиданий от прохождения курса, групповая и проектная деятельность, с целью выявления интересов и склонностей, профильное образование в старшей школе в составе экспертных мини-групп)

Концепция образования

Учебное сотрудничество

Принципы Учебного Сотрудничества и тесного взаимодействия педагогов и учеников помогают нам развивать в наших воспитанниках привычку учиться, способность «улучшать» себя. Наши учителя не просто передают детям знания, они учат их искать новое, определять границы своих возможностей и выходить за их пределы, изучать чужой опыт и создавать свой.

Концепция образования

Грамотное сотрудничество с педагогом является залогом будущей способности ученика определять собственные слабые и сильные стороны, самостоятельно ставить учебную задачу. Общение со сверстниками стимулирует активность и инициативность на уроках. Дети учатся видеть позицию другого, оценивать ее и не терять свою. Итогом позитивного учебного сотрудничества становится развитая рефлексия – основной психологический инструмент саморазвития школьника.

Школа Сотрудничества прошла 30-летний путь эволюции идеи Сотрудничества

В начале 90-х диктат сотрудничества зачастую «вымывал» предметность и содержание урока. Доверительные отношения учеников и учителя могли подменять саму идею предметного сотрудничества. В настоящее время принцип делового Учебного Сотрудничества прочно вошел в обиход и устои Школы, чем привлекает новых, прогрессивно настроенных учителей. Другие отношения в учебной деятельности у нас неприемлемы.

учебное сотрудничество - ОЧУ Школа Сотрудничества

учебное сотрудничество

Эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса с целью совместного решения учебных задач и поиска истины. В процессе этого взаимодействия, ученик нарабатывает привычку кто умеет учиться, и организовывать себя.

учебная дискуссия - ОЧУ Школа Сотрудничества

учебная дискуссия

Задача учителя в Школе Сотрудничества – организовать атмосферу учебной дискуссии. Учитель побуждает детей выяснять и учитывать точки зрения друг друга.

учебная атмосфера - ОЧУ Школа Сотрудничества

учебная атмосфера

Мы гордимся атмосферой Учебного Сотрудничества, созданной в нашей школе усилиями команды опытных педагогов под руководством Ереминой Е.М.