Авторам проекта “Технологии процесса инкубации яиц” пришлось несколько раз проводить эксперимент, даже менять инкубаторы, но девушки не отчаялись, и последнее экспериментальное исследование успешного завершилось!
К дате защиты птенцы перепелов не успели вылупиться и сделали это в аккурат на следующий день. Для новой жизни все было подготовлено, идет процесс взращивания, всей школой с большим интересом его наблюдаем. Как только подрастут, перепелов отдадут в хорошие руки - знакомым и бабушкам.
Смысл каждого проектного исследования в умении понять фактические выводы, оценить новые результаты, даже если они были отрицательными. При поддержке педагога-куратора пройти путем исследователя, стать инноватором и научиться презентовать свое практическое решение.
Защищали и 3D проект о ядовитых растениях, и digital - путеводитель по известным местам Москвы, проект по дополненной реальности. Делились итогами исследования по формированию кристаллических решеток твердых тел на примере алюмокалиевых и хромокалиевых квасцов. Исследовали память.
В проекте про прокрастинацию авторы вовлекали младшие классы, задействовали психологов, проводили анкетирование у педагогов и школьников. На основании анкет разработали несколько практических игр для помощи в борьбе с индивидуальной прокрастинацией и провели их в 5-х классах.
На конференции для 7 - 8-х классов прошло 5 секций по различным научным направлениям:
- “Слова и люди” - словесность, психология, языки;
- “Энергия числа и числа энергии” - математика и физика;
- “Биомозаика” - биология;
- “От цифры к цифре” - информатика, программирование;
- “Давно и близко” - история