— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?
(Фильм, I robot)
На всю неделю информатики и психологии школа превратилась в хайтек-хаб.
Началась с “с танцев роботов ” от пятиклассников, стартом работы школьного 3D-принтера и конкурсов по сборке компьютера. Потом в школу “пришел” настоящий робот. Ну как пришел, конечно, еще не сам - к нам привезли настоящего промышленного робота-манипулятора. О его работе нам активно рассказывал ученик 10-го класса Андрей, который знает не только о том, как их собирают, но и как программируют.
Всю неделю наши ребята работали с нейросетями: участвовали в конкурсах на лучшее техзадание для разных нейронок, рисовали и придумывали школы будущего с их помощью и самостоятельно. Результаты - фантастические.
На лектории для старших классов руководитель креативного агентства Максим Белов рассказывал старшеклассникам , насколько активно нейросети используются и в креативной индустрии.
Мир будущего невозможен без робототехники. И именно поэтому лейтмотивом второй половины недели стала психология.
Кто мы такие и что нас отличает от машин и набирающего обороты ИИ? Что значат в нашей жизни эмоции, чувства, ценности, что значит быть человеком?
И найденные ответы показали, что наши дети более чем готовы к технологичному миру будущего.