«Ударные» каникулы

Не знаем, как в других школах, а у нас каникулы – это время узнать побольше и побыть вместе подольше. Поэтому младшие школьники поехали в традиционный осенний лагерь, а средние и старшие классы отправились в разные страны, чтобы изучить школьную программу «вживую».

Но обо всем по порядку.

Осенний лагерь под названием «Волшебный мир» в этом году проходил в нашем любимом подмосковном пансионате «Левково». Посещение частной конюшни, командообразующие игры, интеллектуальные викторины, спортивные состязания, творческие мастерские, плавание в бассейне, мастер-классы танцевальной и театральной студии, квесты по территории лагеря и даже страшные истории при свечах – и в результате с 9 до 9 дети были заняты так, что у них за неделю не нашлось времени и желания(!) включить электронные гаджеты. Вот так «Волшебный мир» вытеснил виртуальный! А некоторые взрослые считали, что это невозможно!

Изучать английский нужно, разумеется, в Англии, и группа 5-10 классов на 2 недели ездила в языковые лагерь в Великобританию. Ребята не только совершенствовали язык, но и прошли по следам Агаты Кристи, посетили Лондон, Итон и даже на два съездили в Эдинбург послушать местный выговор.

Рим дал миру право, и 6-е классы поехали туда для углубленного изучения предметов обществознание и мировая художественная культура. И если кому-то кажется, что в 11-12 лет дети интересуются не правом, а только игрушками, то мы справедливо заметим: и в право можно играть. В рамках интегративного курса «Римские магистраты» ученики каждый день выбирали магистратов и консулов, которые управляли процессом приобретения знаний. А знания обретали на экскурсиях в Риме, Помпеях, Стабиях, возле Везувия, на мастер-классах по мозаике, по археологии и даже по гладиаторским боям.

7 «Б» поехал во Францию, где так прекрасно изучается литература, живопись, история. Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, узник замка Иф и другие легендарные персонажи Прованса встретили наших детей нежными красками, вкусными блюдами и прекрасным французским.

9-е классы посетили Австрию, чтобы мировая художественная культура стала для них не просто страницами учебников, но живым личным впечатлением, а немецкий язык перестал быть «вторым» и стал своим, понятным.
14 ноября 2013