А завтра во сколько приходить? Insight-проект «Пространство возможностей»

А завтра во сколько приходить? Insight-проект «Пространство возможностей»

В Школе Сотрудничества много традиционных праздников, но редкое событие затрагивает не только всех без исключения учеников и учителей школы, но и родителей. Одно из таких мероприятий — любимый и долгожданный «родительский день», Insight-проект «Пространство возможностей».

Более 200 родителей пришли утром в школу и вспомнили, каково это: вновь влиться в организованную суматоху учебного дня. Сначала — три (открытых) урока во всех параллелях и по широкому спектру предметов. Перемены тоже прошли с пользой: учителя отвечали на все вопросы, накопившиеся у родителей. Потом — творческая программа: мини-опера театра песни и мюзикла Школы Сотрудничества «Королевский бутерброд» . Ученики 1 «А», 1 «В» и 2 «Б» классов исполнили костюмированный музыкальный спектакль по одноименной балладе Алана Милна.

Особая традиция Школы Сотрудничества — метапредметные интеллектуальные игры. В «Ум за разум» сыграли целых 16 команд родителей: они отвечали на действительно сложные вопросы на знание языков, культурных особенностей разных стран, бытовой физики и даже проверяли пространственно-временное мышление с помощью логического конструктора. Игра быстро переросла в настоящее азартное интеллектуальное соревнование.

В конце дня в волейбольном матче встретилось пять команд: мальчики из 10-11 классов, мальчики из 8-9 классов, девочки всех возрастов, учителя и сборная команда родителей. Многие родители пришли поболеть за «своих». Разгорелось нешуточное спортивное соперничество, но победили, правда, всё равно чемпионы ЦАО — ребята из старших классов.

Спасибо всем, кто сделал этот праздник возможным: организационно, эмоционально и интеллектуально. В этом году мы снова спросили у родителей, что в них отозвалось — слово им.

— «Захотелось учиться». 

— «Впервые поприсутствовал на уроке своего ребенка. Я, конечно, ожидал интересного обучения, но получилось ещё лучше. Уроки проходят в непринужденной обстановке, и видно, что дети с интересом слушают учителя, все включены в процесс. Мне даже стало жалко, что уроки такие короткие».

— «Урок немецкого прошёл...на немецком языке. Дети пели, танцевали, участвовали в диалоге. На русском языке говорили об очень сложных словах, даже я узнала для себя много нового :) А на математике очень хорошо объяснили детям деление и дроби. Спасибо!»

— «Были на уроках русского языка и математики. Урок прекрасно организован, у педагога очень хороший контакт с классом. Теперь и мы знаем многое о числовых формах существительных. Были также на уроке английского языка. Не учитель, а мечта — я в Оксфорде лучше не видел».

— «Выражаем коллективную благодарность за полученные эмоции. Нас охватило чувство гордости за наших детей. В очередной раз восхитил весь преподавательский состав. Спасибо». 

Больше фотографий в нашей галерее
3 апреля 2018