+7 (495) 911-99-91

Психолого-педагогическая служба


Психолого-педагогическая служба

3.jpg

Психологическая служба видит свою задачу в том, чтобы помочь педагогам и родителям понять детей, а ученикам – узнать свои возможности, опереться на сильные стороны личности, найти и преодолеть причины трудностей.  Это позволяет построить для каждого ребенка индивидуальный образовательный маршрут, в котором есть место радостям и трудностям, открытиям и новым перспективам. Поэтому работа психологической службы школы строится по нескольким направлениям: 

  • Диагностика интеллектуальной, эмоционально-личностной, мотивационной сферы учащихся

  • Консультации  дошкольников и школьников

  • Консультации для родителей (по итогам диагностик, по запросу)

  • Коррекционно-развивающая работа (основные направления: арт-терапия, психодрама, психогимнастика, сказкотерапия)

  • Проведение психотренингов по актуальным темам

  • Элективные курсы для старшеклассников

  • Помощь в самоопределении старшеклассников

  • Тематические лекций и семинары для педагогов и родителей

  • Психопрофилактика

  • Участие в научных конференциях, тренингах, семинарах, публикация научных статей

  • Модульные курсы интеллектики в начальной школе. 

Кацевич Наталья Феликсовна
Кацевич Наталья Феликсовна
Мы относимся к каждому ребенку, как к Личности. 

За доброжелательный климат в школе мы не беспокоимся, но нам очень важно, чтобы атмосфера заботы и взаимопонимания царила и дома. Поэтому мы всегда готовы проконсультировать родителей по любым вопросам.

Каждый возраст ставит перед ребенком новые задачи. Малыши в детском саду учатся познавать мир, задавать вопросы, общаться со взрослыми и сверстниками.

Первоклассники только начинают открывать для себя необъятный мир человеческих знаний, умений и возможностей. Раскрыть индивидуальность каждого ребенка в этот период, и помочь ему пройти через начальную школу – задача школьного психолога. Для успешного вхождения в школьную жизнь большое значение имеет адаптационный период.

Современные дети долго остаются детьми, но рано чувствуют себя взрослыми. Кризис подросткового возраста нельзя отменить, но можно смягчить кризисные проявления, помочь подростку понять свои стремления, увидеть внутренние противоречия своих желаний и вместе с родителями поставить перед собой реальные цели.

Старшие классы предполагают выбор дальнейшего пути. Часто именно школьный психолог помогает найти компромисс между «хочу», «могу» и «надо», сопоставить его запросы и возможности, раскрыть внутренние ресурсы, развить умение не растеряться на экзаменах, а выложиться и достичь результата.

Продолжая традиции великих педагогов-гуманистов К. Роджерса и Я. Корчака, провозглашавших ценность личности ребенка, психологи «Школы Сотрудничества» работают для того, чтобы ребенок в школе чувствовал себя путешественником, перед которым открыт весь мир.