Интеллектуальное развитие

Мы твердо убеждены, что ребенку нужно предоставить самый широкий спектр возможностей для разностороннего развития с начальных классов: это даст необходимый толчок для становления его личности.

В нашей школе любой ученик может подобрать для себя индивидуальную программу занятий, как в первой, так и во второй половине дня.

Задача высококвалифицированных педагогов - определить способности, развить врожденные таланты: иными словами, начать выстраивать индивидуальную траекторию развития с первого класса.

В старшем возрасте для школьников важно совершенствование уже полученных навыков в интеллектуальной и эстетической сфере. Усилия педагогов второй половины дня направлены на создание «пьедестала успешности» и помощь в профориентации старшеклассников.

 Модульные и интенсивные курсы
Модульные и интенсивные курсы

Дают возможность детям выходить за рамки школьной программы и на практике применять полученные знания (робототехника, программирование, ракетостроение, промышленный дизайн, исследовательская лаборатория, курс “Science”, курс “CUBORO”, Матемагия, Билингвальная группа, Новая биология и пр.)

Предметные недели
Предметные недели

Неделя психологии, декада естественных наук, неделя математики, недели иностранных языков, неделя хорошего настроения и т.д. – возможность разностороннего погружения в предметную область, интенсивный обмен интересными фактами и открытиями.

Проект «Экосистема»
Проект «Экосистема»

Программа из трёх полевых практик в Полевом учебном центре поселка Пирогово является обязательной для 5 – 8 классов. Практика включает в себя экскурсии и научно- исследовательскую часть, направлена на изучение таких разделов как топография и картография, геология и почвоведение, ботаника и зоология, водная экология, биоиндикация и экологический мониторинг. Преподавание ведётся специалистами и студентами старших курсов МГУ им. М.В. Ломоносова.

Стажировки учащихся
Стажировки учащихся

Для развития языковых компетенций в обучающих программах за рубежом. Первые стажировки прошли в Великобритании и США. Продолжением нововведения 2016-2017 стала стажировка по французскому языку (г. Антиб, Франция), а также программа международного обмена школьниками со школой им.Ломоносова (г. Берлин). На этот раз программа обмена была обратной: декабрь 2018 – программа «Сближая культуры» в Москве, а май 2019 – программа в Берлине.

Стажировки учащихся
Внутришкольные чемпионаты по быстрым шахматам и конкурсы решения шахматных задач

Чемпионат проводит шахматный клуб «Эндшпиль» под руководством международного мастера Р.Е. Голубева (совместно с Русской Шахматной Школой), началась практика участия в городских соревнованиях. Учащиеся 7 «б» классов братья Ивановы стали победителями престижного рейтингового турнира Русской Шахматной Школы.

Интеллектуальная игра «ЗУБР»

Игра разработанная творческим коллективом учителей школы, доросла до российского уровня в сотрудничестве с порталом «Учёба.ру» в 2012 году. В 2016 году представительство команд в заочном туре (дистанционно, с помощью Интернета) приблизилось к 170 участникам, а в 2017 году - уже к 200. В 2017 году игра попала во всероссийский рейтинг олимпиад и конкурсов для учащихся.

 Интеллектуальная игра «ЗУБР» - Школа Сотрудничества
 Проект «Деловые и экономические игры» - Школа Сотрудничества
Проект «Деловые и экономические игры»

Рассчитан на разновозрастный состав участников. В школе ежегодно проводятся деловые игры по экономической тематике (МЭКОМ). Победители этих соревнований представляют школу на Открытом чемпионате России по деловым играм в г. Санкт-Петербурге. Ученики школы неоднократно становились победителями и призерами Всероссийской городской и окружной олимпиад по экономике и предпринимательству.

Проект «Коллоквиум»
Проект «Коллоквиум»

Мета-предметные лекции в Школе Сотрудничества, которые проводят настоящие ученые, популяризаторы науки, публичные мыслители, профессора лучших вузов России, писатели, поэты и даже путешественники. Среди лекторов — Илья Колмановский, Александр Архангельский, Сергей Попов и другие.

Проект «Профориентир»
Проект «Профориентир»

Проект, который позволяет ученикам «заглянуть» в мир реальных профессий. Люди, достигшие больших успехов в разных областях деятельности, приходят в школу и рассказывают ребятам о своем опыте: о том, как устроена профессия, как её получить и какие у нее перспективы в будущем.